Выборы 2024: губернаторские кампании в условиях феномена супербольшинства

В пресс-центре МИЦ «Известия» состоялся круглый стол Экспертного института социальных исследований на тему: «Выборы 2024: губернаторские кампании в условиях феномена супербольшинства».

 

Участники:

- Михаил Мамонов, руководитель Департамента политических исследований ВЦИОМ;

- Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»;

- Мария Сергеева, политический консультант;

- Алексей Чеснаков, руководитель научного совета Центра политической конъюнктуры;

- Лариса Паутова, доктор социологических наук, управляющий директор проектов Фонда «Общественное мнение»;

- Виктор Потуремский, директор по политическому анализу Института социального маркетинга (онлайн).

 

Модератор - Павел Данилин, доцент Финансового университета при Правительстве РФ, директор Центра политического анализа, член Общественной палаты города Москвы.

 

Единый день голосования пройдет 8 сентября 2024 года. Глав регионов выберут в 21 субъекте России. Выдвинуты 147 кандидатов, причем большая их часть – от 20 политических партий. 

Как результаты выборов главы государства отразятся на губернаторских выборах? В чем принципиальная разница между кампаниями действующих губернаторов и глав, идущих на выборы в статусе «врио»? Почему партиям важно проявить себя на грядущих выборах, и как результаты 2024-го года могут повлиять на их положение на выборах в Госдуму в 2026-м году?