Пресс-конференции

Лучшие интернет-практики международного позиционирования российских университетов

Как улучшить имидж российского высшего образования за рубежом? Как нарастить международный экспорт российского образования? Как повысить позиции в международных рейтингах? Какую роль в этом играют англоязычные сайты и соцсети университетов? Как повысить эффективность работы в области международного цифрового маркетинга внутри университетов?
Участники:
-Елена Карпинская, заместитель программного директора Российского совета по международным делам
-Виктор Кокшаров, ректор Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
-Иван Простаков, проректор по международным связям НИУ ВШЭ
-Лариса Ефремова, проректор по международной деятельности Российского университета дружбы народов
-Ольга Бакуменко, ведущий аналитик центра организации науки и академического развития НИУ ВШЭ.
На фоне пандемии социальные сети и интернет-порталы на английском языке становятся одним из основных инструментов международного маркетинга высшего образования. Российский совет по международным делам представил доклад «Электронная интернационализация: англоязычные интернет-ресурсы российских университетов». В нем представлен рейтинг англоязычных сайтов российских вузов и проанализирована динамика их развития.
Видео по ссылке
Прошедшие